Войти Регистрация
Вход

Обсуждения

Предлагаем уважаемым пользователям Городского портала «Открытая Пенза» к обсуждению текст проекта «Безопасные и качественные дороги», в рамках которого на 2017-2018 гг запланированы мероприятия по ремонту 163.77 км автодорог города Пензы и обеспечению безопасности дорожного движения.

В рамках проекта планируется восстановить дорожные знаки, восстановить и установить недостающие пешеходные ограждения, восстановить и обновить светофорные объекты. Общая сумма финансирования данных работ в городе Пензе в рамках проекта составит более 1 млрд. рублей в 2017 году.

Воспользуйтесь этим разделом, если у вас есть вопросы, комментарии или пожелания к проекту, а также предложения по его улучшению.

Наиболее интересные и рациональные предложения наших пользователей будут направлены для рассмотрения в Администрацию города Пензы.

Календарные графики ремонта проезжей части автомобильных дорог на улично-дорожной сети города Пензы:


0
Юрий Д
Пока на дорогах будут лужи - каждую весну будет одно и тоже(это физика). Нужно сделать так чтобы дорого были сухими. Ну а главное - карманы для остановок(везде). Без этого ездить невозможно. Утром маршрутки которые останавливаются у Пединститу(вниз по Лермонтова) создают пробку до Мира.
Сделали Суворова -все хорошо, но отсутствие кармана на остановке Кулакова ставит в ступор всю улицу до Красных холмов.
С другой стороны - расширьте ее до 3 рядок(1 налево на дзержинскую, 2 прямо - а лучше до 4(правый направо на Кулакову) и множество водителей скажет Вам спасибо

0
Андрей Васечкин
Хватит уже воровать и каждый год переседлывать одни и те же улицы.Больше всего удивляет когда дорогу сдают и пройдет первый дождь,тут же остаются огромные лужи .Почему дорожники не делают правильный уклон полотна , что бы вся влага удалялась с дороги и обязательно везде, нужно предусмотреть ливневую канализацию.И не обижать пешеходов тоже, а то получается очень часто все дорогу положили уклон правильный, а на пешеходных переходах огромные лужи и все скачут через них или весной и осень обрызган рискуешь быть проезжающими автомобилями!

0
Илья Сотников
Цитата
Андрей Васечкин пишет:
Хватит уже воровать и каждый год переседлывать одни и те же улицы.Больше всего удивляет когда дорогу сдают и пройдет первый дождь,тут же остаются огромные лужи .Почему дорожники не делают правильный уклон полотна , что бы вся влага удалялась с дороги и обязательно везде, нужно предусмотреть ливневую канализацию.И не обижать пешеходов тоже, а то получается очень часто все дорогу положили уклон правильный, а на пешеходных переходах огромные лужи и все скачут через них или весной и осень обрызган рискуешь быть проезжающими автомобилями!
Золотые слова!

0
Илья Сотников
Цитата
Дмитрий Митин пишет:
Для повышения пропускной способности и разгрузки кольца у Буртас предлагаю следующее:
1. Соединить ул.Стасова и ул.Лядова. Соединительная дорога уже есть, необходимо сделать небольшой кусок дороги.
2. Соединить ул.Лядова и пр-т Строителей.
Необходимые отрезки помечены красным на картинках.

------------------------------------------
Как долгожитель микрорайона поддерживаю целиком и полностью!

0
Сергей Калашников
Цитата
Юрий Д пишет:
Пока на дорогах будут лужи - каждую весну будет одно и тоже(это физика). Нужно сделать так чтобы дорого были сухими. Ну а главное - карманы для остановок(везде). Без этого ездить невозможно. Утром маршрутки которые останавливаются у Пединститу(вниз по Лермонтова) создают пробку до Мира.
Сделали Суворова -все хорошо, но отсутствие кармана на остановке Кулакова ставит в ступор всю улицу до Красных холмов.
С другой стороны - расширьте ее до 3 рядок(1 налево на дзержинскую, 2 прямо - а лучше до 4(правый направо на Кулакову) и множество водителей скажет Вам спасибо
Согласен насчет остановок маршруток у Пединститута и последствий этого в виде пробок. Сколько ГИБДД не боролась там с остановками, ситуация не поменялась, так как маршрутчики останавливаются, потому что там стоят пассажиры, которым лень дойти 20 м до остановки.

НО хочу обратить внимание на еще одну ПРОБЛЕМУ, там вдобавок ко всему еще НЕРЕГУЛИРЕМЫЙ пешеходный переход (и неосвещенный в темное время суток), поворот к больнице Бурденко и парковке Олимпийской аллее с постоянным большим трафиком машин и пешеходов с ДЕТЬМИ, идущих гулять от Парка Белинского на Олимпийскую аллею, что ЕЖЕДНЕВНО создает ОПАСНЕЙШИЕ условия и для ПЕШЕХОДОВ, и для ВОДИТЕЛЕЙ. Плюс ко всему после того, как там сделали качественную дорогу, машины носятся с превышением скорости, особенно в вечернее время.
ХОЧУ НАПОМНИТЬ о трагическом происшествии 27.05.2016 г., когда автомобиль под управлением 19-летнего студента, двигавшийся с превышением скорости сбил насмерть 69-летнего жителя г.Пензы, который переходил с семьей по пешеходному переходу (семья и маленький ребенок чудом не пострадали). Критические маневры машин на данном участке с резким торможением, игнорированием пешеходов, наблюдаю ЕЖЕДНЕВНО.


Поэтому предлагаю ряд эффективных мер на данном участке:

1) Для ликвидации остановок маршруток и пробок:
- сделать ограждения на тротуарах, чтобы маршрутки не могли останавливаться и высаживать людей, а люди наконец-то стали доходить до оборудованной остановки, которая в 20 метрах. Аналогично ранее было сделано в месте, не доезжая перекрестка Лермонтова-Куйбышева (при движении от ул.Кирова). В результате маршрутки перестали останавливаться - создавать пробки, и пешеходы пересекать проезжую часть и ждать маршрутки, где не положено. Таким образом, в данном случае мера оказалась эффективной и решила все проблемы.

2) Для ликвидации ДТП и гибели людей:
- поставить вопрос о целесообразности наличия НЕРЕГУЛИРУЕМОГО пешеходного перехода на данном участке - с учетом вышеописанных рисков и того, что в 15 метрах от него есть РЕГУЛИРУЕМЫЙ пешеходный переход и вынести решение:
- если объективные причины наличия пешеходного перехода на данном участке отсутствуют, ликвидировать его раз и навсегда и забыть о связанных с ним проблемах;
- если все же по каким-то стандартам, норм.документам, пешеходный переход там должен быть, то предлагаю его оборудовать ОСВЕЩЕНИЕМ в ночное время суток, ЛЕЖАЧИМИ ПОЛИЦЕЙСКИМИ (как на ул. Красной в районе зоопарка), желтой светоотражающей краской на асфальте.

В целом, хотелось бы предложить на рассмотрение инициативу об оборудовании наиболее опасных пешеходных переходов желтой краской - по аналогии, как это делается в Москве и Подмосковье, а также во всех европейский странах. Это позволит водителям быть намного бдительнее.

Заранее спасибо за внимательное изучение данной проблемы и надеюсь на своевременное эффективное реагирование.



0
Максим Кожушкин
В 2016 году произвели реконструкцию ул.Измайлова от моста имени ФУ БХУХО до перекрестка Измайлова-Антонова. В 2017 году планируется продолжение реконструкции этого участка по ул.Антонова. В связи с этим хотелось бы вынести несколько предложений:
1. в связи с участившимися ДТП и огромными пробками из-за пешеходных переходов , предлагаю пешеходный переход в районе остановки Учебно -курсовой комбинат и переход в районе остановки уд.Антонова сделать регулируемыми, возможно установить кнопки по требованию.
2. при реконструкции ул.Антонова в 2017г. заложить парковочные карманы около школы №77 с обеих сторон и около д/сада №5.
3. рассмотреть возможность соединения ул.Антонова и ул.Измайлова как показано на фото. Благодаря этому перекресток Антонова-Измайлова разгрузится

[img]C:\Users\Максим\Desktop\1.png[/img]

0
Максим Кожушкин
Цитата
Максим Кожушкин пишет:
[img]C:\Users\Максим\Desktop\1.png[/img]
не смог прикрепить изображение

0
Илья Сотников
Цитата
Сергей Калашников пишет:
Цитата
Юрий Д пишет:
Пока на дорогах будут лужи - каждую весну будет одно и тоже(это физика). Нужно сделать так чтобы дорого были сухими. Ну а главное - карманы для остановок(везде). Без этого ездить невозможно. Утром маршрутки которые останавливаются у Пединститу(вниз по Лермонтова) создают пробку до Мира.
Сделали Суворова -все хорошо, но отсутствие кармана на остановке Кулакова ставит в ступор всю улицу до Красных холмов.
С другой стороны - расширьте ее до 3 рядок(1 налево на дзержинскую, 2 прямо - а лучше до 4(правый направо на Кулакову) и множество водителей скажет Вам спасибо
Согласен насчет остановок маршруток у Пединститута и последствий этого в виде пробок. Сколько ГИБДД не боролась там с остановками, ситуация не поменялась, так как маршрутчики останавливаются, потому что там стоят пассажиры, которым лень дойти 20 м до остановки.

НО хочу обратить внимание на еще одну ПРОБЛЕМУ, там вдобавок ко всему еще НЕРЕГУЛИРЕМЫЙ пешеходный переход (и неосвещенный в темное время суток), поворот к больнице Бурденко и парковке Олимпийской аллее с постоянным большим трафиком машин и пешеходов с ДЕТЬМИ, идущих гулять от Парка Белинского на Олимпийскую аллею, что ЕЖЕДНЕВНО создает ОПАСНЕЙШИЕ условия и для ПЕШЕХОДОВ, и для ВОДИТЕЛЕЙ. Плюс ко всему после того, как там сделали качественную дорогу, машины носятся с превышением скорости, особенно в вечернее время.
ХОЧУ НАПОМНИТЬ о трагическом происшествии 27.05.2016 г., когда автомобиль под управлением 19-летнего студента, двигавшийся с превышением скорости сбил насмерть 69-летнего жителя г.Пензы, который переходил с семьей по пешеходному переходу (семья и маленький ребенок чудом не пострадали). Критические маневры машин на данном участке с резким торможением, игнорированием пешеходов, наблюдаю ЕЖЕДНЕВНО.


Поэтому предлагаю ряд эффективных мер на данном участке:

1) Для ликвидации остановок маршруток и пробок:
- сделать ограждения на тротуарах, чтобы маршрутки не могли останавливаться и высаживать людей, а люди наконец-то стали доходить до оборудованной остановки, которая в 20 метрах. Аналогично ранее было сделано в месте, не доезжая перекрестка Лермонтова-Куйбышева (при движении от ул.Кирова). В результате маршрутки перестали останавливаться - создавать пробки, и пешеходы пересекать проезжую часть и ждать маршрутки, где не положено. Таким образом, в данном случае мера оказалась эффективной и решила все проблемы.

2) Для ликвидации ДТП и гибели людей:
- поставить вопрос о целесообразности наличия НЕРЕГУЛИРУЕМОГО пешеходного перехода на данном участке - с учетом вышеописанных рисков и того, что в 15 метрах от него есть РЕГУЛИРУЕМЫЙ пешеходный переход и вынести решение:
- если объективные причины наличия пешеходного перехода на данном участке отсутствуют, ликвидировать его раз и навсегда и забыть о связанных с ним проблемах;
- если все же по каким-то стандартам, норм.документам, пешеходный переход там должен быть, то предлагаю его оборудовать ОСВЕЩЕНИЕМ в ночное время суток, ЛЕЖАЧИМИ ПОЛИЦЕЙСКИМИ (как на ул. Красной в районе зоопарка), желтой светоотражающей краской на асфальте.

В целом, хотелось бы предложить на рассмотрение инициативу об оборудовании наиболее опасных пешеходных переходов желтой краской - по аналогии, как это делается в Москве и Подмосковье, а также во всех европейский странах. Это позволит водителям быть намного бдительнее.

Заранее спасибо за внимательное изучение данной проблемы и надеюсь на своевременное эффективное реагирование.

писал в администрацию, провели они какой-то анализ и выявили что там ПП необходим чрезвычайно )) Езжу каждый день там и крайне редко люди пользуются этим переходом после закрытия прохода на территорию бывшего пед. института (сейчас у них возле остановки КПП)

0
Илья Сотников
Выше в комментарии один из пользователей предлагал ремонт ул. Куйбышева перенести на 2017 год. Полностью его поддерживаю, коль уж ремонтировать исторический центр города, то целиком и сразу (Красная, Маркса, Куйбышева, Советская, Богданова, Чкалова, Тамбовская, Московская), но все труды (а главное финансирование) будет потрачено в пустую, если не пересмотреть вопрос размещения теплосетей проходящих под полотном асфальта на этих улицах.

0
Дмитрий Демченко
Добрый день! Очень хочется привлечь Ваше внимание на дорожное покрытие от ул.Беляева до ул.Г.Титова. На данном участке дороги на протяжении, как минимум, пяти лет не проводились ремонтные работы , имеются многочисленные выбоины не соответствующие ГОСТ Р 50597 "Автомобильные дороги и улицы". Практически каждый день по воле судьбы, многочисленное кол-во водителей проезжая кто на работу, кто до торговых баз попадают в эти выбоины получая при этом существенные повреждения шин, дисков, элементов подвески. На этом участке дороги находится АТП №3 обслуживающий город пассажирским транспортом, о каком комфорте может идти речь для пассажиров ,если автобусы и маршрутки выезжая из гаража доезжая до ул.Беляева уже ломаются, пытаясь объехать одну ямку ,они попадают сразу в четыре, это ремонт подвески, это безопасность пассажиров. Очень надеюсь что город откликнется , и поможет решить данную проблему.

Комментарии может добавлять только авторизированный пользователь.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.