Войти Регистрация
Вход

Обсуждения

Предлагаем уважаемым пользователям Городского портала «Открытая Пенза» к обсуждению текст проекта «Безопасные и качественные дороги», в рамках которого на 2017-2018 гг запланированы мероприятия по ремонту 163.77 км автодорог города Пензы и обеспечению безопасности дорожного движения.

В рамках проекта планируется восстановить дорожные знаки, восстановить и установить недостающие пешеходные ограждения, восстановить и обновить светофорные объекты. Общая сумма финансирования данных работ в городе Пензе в рамках проекта составит более 1 млрд. рублей в 2017 году.

Воспользуйтесь этим разделом, если у вас есть вопросы, комментарии или пожелания к проекту, а также предложения по его улучшению.

Наиболее интересные и рациональные предложения наших пользователей будут направлены для рассмотрения в Администрацию города Пензы.

Календарные графики ремонта проезжей части автомобильных дорог на улично-дорожной сети города Пензы:


0
Сергей Трубин
На мой взгляд, единственный вариант кардинального повышения качества ремонта дорог - это мотивация дорожных компаний на использование высококачественной асфальтобетонной смеси и соблюдение технологии укладки. В качестве мотивации предлагаю следующую систему (параметры могут быть иными, я привожу цифры для примера):

1. После капитального ремонта дорожное полотно должно быть надлежащего качества в течение 10 лет.

2. В течение этих 10 лет дорога должна находится на гарантийном обслуживании в дорожной компании, которая проводила капитальный ремонт.

3. На период гарантийного обслуживания дорожная компания должна предоставить заказчику банковскую гарантию. Это позволит избежать добровольной ликвидации компании по желанию собственника в целях невыполнения гарантийных обязательств.

4. В контракте на капитальный ремонт дорожного полотна должны содержаться следующие требования к качеству: в течение 3-5 лет после капитального ремонта на дорожном полотне не должны появляться ямы размером более 3-5 см, по истечение данного срока и до конца гарантийного срока на дорожном полотне не должны появляться ямы более 10-20 см.

5. В контракте прописать очень существенные штрафы, если качество дорожного полотна не будет соответствовать требованиям, изложенным в п.4, - например, 20-30% от суммы контракта.


При определении размера штрафов логика должна быть такая, чтобы дорожной компании было выгоднее использовать высококачественную асфальтобетонную смесь и соблюдать технологию укладки, чем платить большие штрафы.

0
Андрей Васечкин
Полностью согласен с выше сказанным по поводу качества асфальта и контроля.Но кто может ответить почему дорогу по улице Нейтральной да Ахуского переезда решили ремонтировать только в 2018????Там ужас а не дорога,просто необходим капитальный ремонт в 2017 году хотя бы от нефтебазы до Ахунского переезда,хотелось что бы на эту дорогу обратили внимание а не латали дыры как в прошлом году,а теперь в планах и на этот год тоже самое.Прошу пересмотреть и включить это дорогу в капитальный ремонт на 2017 год!

0
Михаил Ратанин
На 2017 запланирован ремонт улиц Циолковского и Ленина. Циолковского ремонтировали в 2016 и она уже рассыпалась из-за проходящих под ней коммуникаций. Сначала нужно нужно решить проблему с коммуникациями под дорожным полотном,а потом уже ремонтировать. Новая дорога проседает за месяц.
С улицей Ленина та же самая история. Сначала дорога проседает в местах прохождения коммуникаций, потом разрушается все полотно.

0
Андрей Васечкин
Еще хочется надеяться что к ремонту улично - дорожной сети будут подходить комплексно не только будет отремонтировано дорожное полотно но и проложены тротуары нормальной ширины с доступом для людей с ограничениями и попутно отремонтированы остановочные комплексы давно этого требующие,а так же современные освещенные переходы.А дорожное полотно будет уложено под нужным уклоном что бы вода не скапливалась и не происходило разрушения полотна,так же будет ли учтена прокладка ливневой канализации и ее ремонт где это требуется???

0
Марина Рассказова
[img]C:\Users\Марго\Desktop[/img]Живу в районе ул. Кулакова 10 лет и наблюдаю, что тротуар по четной стороне улицы безобразен все это время. Власти и чиновники меняются , а люди как ходили по колдобинам в центре города , так и ходят. Фото с пересечения Кулакова и Суворова, такая же ситуация рядом с ул. Пушкина. На нечетной стороне лучше тротуар до ул. Бакунина. Прошу, наконец-то решите этот вопрос!

0
Сергей Калашников
Добрый день!


Предлагаю в 2017 году отремонтировать дорогу от поворота с дороги Чемодановка-Васильевка до Светлой поляны (п.Подлесный). Дорога находится в крайне разрушенном состоянии и капитально не ремонтировалось с 90-х гг. Светлая поляна согласно ген.плану - это черта города, городской парк (отнесение ее к городу также было подтверждено администрацией г.Пензы в переписке). Кроме того, дорога является социально значимой, поскольку:

1) является единственной дорогой для доставки детей в лагеря отдыха и в летний период ежедневно эксплуатируется по причине доставки продуктов питания в лагеря и т.д. Необходимо помнить: хорошая дорога - залог безопасности детей. Лагерь Звездочка используется круглогодично. Важно заранее подготовиться к летнему сезону 2017г.!

2) Светлая поляна - это одно из излюбленных и живописнейших мест отдыха горожан, располагающихся недалеко от города. Ежедневно в летний период на Светлую поляну приезжает до 200 машин, а в выходные до 400 машин (туда-обратно). Не будет дороги к этому месту отдыха - не будет у людей этой зоны отдыха, и соответственно зона отдыха не будет развиваться.

3) является единственной дорогой для проезда жителей п.Подлесный к своим домам. Большинство жителей престарелого возраста, которым часто требуется мед.помощь, а без дороги никакая скорая помощь не проедет.

4) Светлая поляна - это богатейшие сосновые леса. Для соблюдения норм пожарной безопасности и быстрого подъезда пожарных машин в случае пожара дорога просто необходима.

Считаю, что эффективнее ремонтировать дороги, находящиеся в ужасном состоянии (как дорога на Светлую поляну), нежели ремонтировать дороги приемлемого качества в Центре города, которые находятся в удовлетворительном состоянии и в капитальном ремонте особо не нуждаются (как это было осенью 2016 г. - Пр.Строителей, ул.Кирова и т.д.).

Заранее спасибо за понимание и отзывчивость!

0
Сергей Калашников
Также просьба перенести ремонт ул.Куйбышева с 2018 г. на 2017 г. (по инф. СМИ, ремонт запланирован на 2018г.). Дорогу смыло, в аварийном состоянии находится перекресток Чкалова-Куйбышева, до 2018 г. дорога не доживет.
Дорога является очень оживленным участком г.Пензы, и из-за выбоин и частых перестроений машин постоянно случаются ДТП. Плюс дорога вся в пешеходных переходах, пешеходы тоже в зоне риска, так как водители не всегда успевают смотреть и на ямы, и на пешеходов.


0
Дмитрий Митин
В списке есть улица Нейтральная. Очень хотелось бы, чтобы помимо реконструкции асфальта задумались бы об установке освещения и отбойников. Много ДТП там случается, всё-таки.

Соответствующая инициатива была мной опубликована на этом портале http://open-penza.ru/initiatives/3483/

0
Дмитрий Митин
Для повышения пропускной способности и разгрузки кольца у Буртас предлагаю следующее:
1. Соединить ул.Стасова и ул.Лядова. Соединительная дорога уже есть, необходимо сделать небольшой кусок дороги.
2. Соединить ул.Лядова и пр-т Строителей.
Необходимые отрезки помечены красным на картинках.

------------------------------------------

0
Andrey Pijups
[URL=http://open-penza.ru/problems/5688/]Нет дороги по Ул. Бийская , до бригадирского моста , от моста до ул. Рябова, Сделайте нормальную дорогу , как на улице окружной!!! Сколько можно ,каждую весну одно и тоже[/URL]

Комментарии может добавлять только авторизированный пользователь.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.