Открытая Пенза

в твоем мобильнике!

Оперативно сообщайте о проблемах в сфере ЖКХ

Закрыть

Открытая Пенза

4+
для смартфона

Free

Войти Регистрация
Вход

Обсуждения

Предлагаем к обсуждению перечень автомобильных дорог города Пензы, планируемый к ремонту в 2018 году в рамках реализации проекта «Безопасные и качественные дороги».

Критериями выбора данных объектов учитывалось нормативное, транспортно-эксплуатационное состояние проезжих частей дорог, маршруты движения общественного транспорта, наличие социально значимых объектов, мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, предложений жителей города Пензы по итогам общественных обсуждений.

Также просим Вас предоставлять свои предложения по ремонту автомобильных дорог.

Возможность ремонта участка дороги, предложенного наибольшим количеством граждан нашего города, будет рассмотрена в рамках вышеуказанной программы на экономию денежных средств, сложившуюся в ходе проведения конкурсных процедур.

Район города

Протяженность ремонтируемых дорог, км

Площадь ремонтируемых дорог, м2

Первомайский район

16,708

181 462

Октябрьский район

31,573

343 431

Ленинский район

8,848

115 463

Железнодорожный район

33,687

299 736

Итого ремонт по городу

90,816

940 092

 

Воспользуйтесь этим разделом, если у вас есть вопросы, комментарии или пожелания к проекту, а также предложения по его улучшению.

Наиболее интересные и рациональные предложения наших пользователей будут направлены для рассмотрения в Администрацию города Пензы.

Календарные графики ремонта проезжей части автомобильных дорог на улично-дорожной сети города Пензы:

Железнодорожный район
Ленинский район
Первомайский район
Октябрьский район

28 марта 2018 года прошло заседание Общественного совета в сфере жилищно-коммунального хозяйства при администрации города Пензы.

В ходе заседания рассматривались вопросы изменения программы реализации БКД, в частности разработку комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД), ремонт тротуаров на улично-дорожной сети города, примыкание к перекрестку по ул. Центральная дороги от «Мастер-ПАК» и реконструкцию участка дороги по ул. Попова, от ул. Ленинградской до ул. Пацаева, при наличии проектно-сметной документации до 01.05.2018.

Протокол собрания от 28.03.18



0
Андрей Рязанов
Улицу Ульяновскую отремонтировали по программе Безопасные и качественные дороги, однако в районе домов 20 и 22 не сделали ни ливневки, ни уклона дорожного полотна. В результате на проезжей части образуется большая лужа, а это ни безопасно, ни качественно.

0
Игорь Стамбулов
Поворот с ул.Коннозаводской на улицу Ягодную в Ахунах ( у ДК Заря) в сторону магазина Ахуны сильно заужен при реконструкции. Транспорту приходится правой стороной съезжать на обочину, где несколько приличных ям-выбоин. автомобили с низкой посадкой бьются порогами об асфальт. Прошу отремонтировать. Или хотя бы засыпать щебнем.

0
Елена Жилкина
Дорога между ТЦ "Берлин" и пр. Строителей 152

0
Денис Шмелёв
При восстановлении тротуара проходившего возле возводимого строения №14а, в жилом районе Эко-Квартал «Запрудный» допущены следующие нарушения, мешающие комфортному передвижению пешеходов:


1) Спуск с тротуара ведет к решётке ливневой канализации, в которую происходит сток ливневых вод практически со всего района, и во время дождей в данном месте образуется скопление воды, которое будет мешать передвижению пешеходов.


2) Вновь заасфальтированный тротуар не соединяется с существующим тротуаром, и в окончании имеет спуск, выходящий на парковку, что создает препятствия движению пешеходов. На данной парковке оставляют автотранспорт жители и гости района, и припаркованный автомобиль создаст препятствие свободному движению не только маломобильных групп населения, таких как инвалиды-колясочники, так и родители с детскими колясками, вынуждая их продолжать движение по проезжей части с достаточно оживленным в любое время суток автомобильным движением. Перейти беспрепятственно на другую сторону дороги не получится, потому, что обозначенный пешеходный переход на стороне Ладожской 124, не имеет организованного спуска-подъёма.


Для решения данной проблемы наименьшими усилиями предлагаю продлить восстановленный тротуар на 3 метра дальше в направлении дороги по Проспекту Строителей, где и организовать удобное всем сопряжение с существующим тротуаром. Находящаяся в данном месте опора освещения не помешает и не создаст препятствий. Зелёная зона и озеленение газонов также не пострадает, так как на данный момент они ещё не созданы, в противном случае газон в этом месте всё равно вытопчут.




0
Евгений Мурашкин
Здравствуйте, уважаемая администрация города!
Хотел бы обратить Ваше внимание на движение по улицам Попова, Ленинградская и Лермонтова. Участок дороги от остановки «ул. Ленинградская» до «ПГПУ» (расстояние маршрута составляет 1.2 км) находится в постоянной «пробке», где движение затруднено настолько, что преодоление этого небольшого участка занимает более 20 минут.
На мой взгляд, движению препятствуют неудачно расположенные светофоры и их режим работы, а также «вливание» трёх дорог в одну двухполосную. Также на увеличение "пробки", по моему мнению, влияют неудачно установленные остановки «ПГПУ», «Дом Офицеров».
Для решения данной проблемы предлагаю:
– синхронизировать светофоры, расположенные на улице Лермонтова (один на повороте, второй рядом с ПГПУ), и увеличить время работы «зелёного светофора» до 100-120 секунд («красный» оставить прежним, 15 секунд). Это делается из расчёта, что когда на перекрёстке улиц Попова-Ленинградская загорается «зелёный светофор" для автомобилей – движение никак не может продолжиться из-за «пробки», образованной следующим светофором, находящемся на повороте. Основной поток автомашин наблюдается во временных промежутках с 7-30 по 9-00 и с 16-30 по 18-30.
– местонахождение второго светофора рядом с остановкой «ПГПУ» нецелесообразно, так как оживление происходит только из-за студентов, которые создают движение в отмеченные промежутки времени. Кроме того, расположение остановок, находящихся рядом с данными светофорами, является неудачным, поскольку своими габаритами и количеством автобусы и «маршрутки» закрывают дорогу, а после «погрузки-разгрузки» стоят ещё на светофоре, из-за чего число позади стоящих машин только увеличивается в ожидании, когда общественный транспорт освободит дорогу.
– также необходимо решить вопрос с пешеходным переходом, который расположен рядом со зданием по ул. Лермонтова 28, корп. 22. Он нагромождает дорогу своим присутствием, поэтому на мой взгляд нужно поставить светофор, переместив его от ПГПУ. При этом, необходимо учитывать, что из Бурденко выезжают служебные машины – поэтому расположить светофор нужно на этом небольшом перекрёстке, сделав заворот к больнице всегда «активным».
На основании изложенного, прошу рассмотреть мои предложения по улучшению автомобильного движения на вышеуказанном участке дороги.

0
Александр Краснов
Уважаемая администрация, хотелось бы предложить следующее:
1. Решить проблему улицы Кураева. Сейчас она совершенно не приспособлена для интенсивного движения в час пик. Плюс это разгрузит ул. Кирова и ул. Володарского, т.к. будет прямая дорога из Ахун-ГПЗ-Измайлова в сторону ул.Ставского без выезда на вышеуказанные улицы. И в обратную сторону.
Для этого необходимо:
- установить светофор Кураева-Володарского
- расширить Кураева от Володарского до Кирова до 3-х полос минимальной ширины (как сделали на Захарова-Космодемьянской). 2 полосы на выезд с улицы на перекресток, одна на въезд. Расширение возможно за счет уменьшения или убирания парковочных мест у перекрестков и газона. Плюс необходим жесткий контроль за несоблюдением правил парковки (кто ездит в час пик по Кураева в районе Московской-Высшей лиги - поймет).
2. Открыть движение по улице Бакунина через Центральный рынок на Бакунинский мост.
3. Провести тщательный анализ и оптимизацию разметки и знаков на каждом перекрестке города. В первую очень с интенсивным движением. Определить приоритетное и интенсивное движение, которому надо отдавать преимущество.
В качестве одной из мер оптимизации предлагаю делать две полосы въезда на перекресток, где возможен поворот налево. В случае невозможности двух полноценных полос расширить полосу въезда на перекресток до максимально возможной. Расширение возможно сделать за счет встречной полосы, которую уменьшить до минимально допустимой ширины. Поворот налево, который мешает движению едущих в одном направлении – это главная проблема для движения на всех перекрестках.
Несколько мест, где постоянно с этим сталкиваюсь и где можно улучшить ситуацию только за счет разметки-знаков:
- перекресток Карла Маркса-Московской со стороны ул. Володарского. Одна узкая полоса. При повороте налево на ул. Московскую и пропуске встречных машин создается помеха едущим сзади прямо. При этом встречных две очень широких полосы, хотя никакой необходимости в них нет;
- перекресток Красная-Тамбовская со стороны ул. Красной и со стороны ул. Тамбовской (направление от Ново-Тамбовской);
- Красная-Лермонтова со всех сторон;
- Маршала Крылова – Лермонтова

4. Поставить знак «Остановка запрещена» на ул. Карла Маркса от дома №7-7а до перекрестка с ул. Советского-Володарского. Данный проблемный перекресток позволяет за фазу при движении со стороны Белинского пропустить 2-3 машины, поворачивающих налево на ул.Володарского. Из-за этого вся вторая полоса постоянно занята, в час пик бывает до танка и выше. А проехать прямо(вниз)-направо не дают припаркованные машины в первой полосе.

0
Олег Кольцов
1. На перекрёстке улиц Чаадаева и Дружбы имеется пешеходный переход параллельно улице Чаадаева с северной стороны. Так как перекрёсток не чёткой прямоугольной формы пешеходный переход проложен через самое широкое место проезжей части. При повороте с любой стороны пешеходный переход не может охватиться человеческим взглядом, что вынужденно делает переход по нему небезопасным, а водителей практически вынуждает нарушать правила дорожного движения. Предлагаю:
Перенести пешеходный переход севернее на пару десятков метров и возможно совместить с пешеходным переходом перекрёстка улиц Медицинской и Дружбы.
2. Перекрёсток улиц Чаадаева и Дружбы облюбовали водители автобусов малой вместимости для посадки - высадки пассажиров, делая это с грубейшим нарушением правил дорожного движения и регулярно создавая помехи движению автотранспорта и аварийные ситуации. Прошу при наличии возможностей оградить перекрёсток с восточной и западной сторон улицы Дружбы

0
Олег Кольцов
При движении с ул. Гагарина по путепроводу в направлении центра на перекрёстке ул. Кулакова и ул. Суворова образуется пять полос движения:
1. Только направо
2. Только прямо
3. Только прямо
4. Только налево
5. Только налево
Предлагаю изменить по примеру перекрёстка пр. Победы и ул. Карпинского по направлению в центр:
1. Только направо
2. Только прямо и направо
3. Только прямо
4. Только налево
5. Только налево
Данное изменение позволит автомобилям движущемся с Гагаринского путепровода и поворачивающих направо на ул. Суворова не «бороться» за 1-ю крайне правую полосу для поворота направо затыкая движение с ул. Коммунистической, а осуществлять поворот со второй полосы не нарушая правил.

0
Олег Кольцов
При движении по пр. Строителей д.2Б в направление центра при повороте направо к магазину «Лента» автотранспорт вынужден бессмысленно останавливаться на запрещающий сигнал светофора вместе со всем потоком движущемся прямо и пропускающих пешеходов и выезжающий автотранспорт от магазина «Лента».
Предлагаю дополнить светофор секцией поворота направо и включить её в постоянный зелёный режим. Это позволит:
* беспрепятственно автотранспорту поворачивать направо
* уменьшит вред окружающей среде бессмысленно стоящим автотранспортом
* уменьшит износ автотранспорта

0
Александр Краснов
Уважаемая администрация города. Одной из главных проблем безопасности дорожного движение является пренебрежение его участниками ПДД, зачастую довольно опасными для остальных.
Регулярно в рубриках "Автохамы" Пензенских СМИ и групп социальных сетей неравнодушными гражданами выкладываются подобные нарушения. Но это единичные случаи.

Значительно улучшить порядок на дорогах поможет установка камер видеофиксации наружении ПДД на проблемных перекрестках. Также они будут работать на пополнение бюджета города.

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.