Войти Регистрация
Вход

Обсуждения

Предлагаем уважаемым пользователям Городского портала «Открытая Пенза» к обсуждению текст проекта «Безопасные и качественные дороги», в рамках которого на 2017-2018 гг запланированы мероприятия по ремонту 163.77 км автодорог города Пензы и обеспечению безопасности дорожного движения.

В рамках проекта планируется восстановить дорожные знаки, восстановить и установить недостающие пешеходные ограждения, восстановить и обновить светофорные объекты. Общая сумма финансирования данных работ в городе Пензе в рамках проекта составит более 1 млрд. рублей в 2017 году.

Воспользуйтесь этим разделом, если у вас есть вопросы, комментарии или пожелания к проекту, а также предложения по его улучшению.

Наиболее интересные и рациональные предложения наших пользователей будут направлены для рассмотрения в Администрацию города Пензы.


Календарные графики ремонта проезжей части автомобильных дорог на улично-дорожной сети города Пензы:



0
Дмитрий Митин
Увидел в списке много улиц, которые давно ждут ремонта! Я уж думал, про них забыли)

1
Дарья Стеблева
100 километров дорог это действительно много! Рядом с моим домом на улице Кутузова есть дорога, ведущая вверх от Тамбовской заставы - вот ее отремонтировать точно надо!

0
Анатолий Тараканов
Хороший механизм обсуждения проблем дорожного состояния.
Спасибо тем, кто это придумал.

0
Виктор Евдокимов
Было бы еще лучше, если отремонтируют качественно, а не типа "мелкоямочный" ремонт

0
Дмитрий Митин
Цитата
Виктор Евдокимов пишет:
Было бы еще лучше, если отремонтируют качественно, а не типа "мелкоямочный" ремонт
В 2016 году тоже были такие опасение по поводу особо убитых дорог. В частности ахунская дорога (от перекрестка Измайлова-Антонова до поворота на Заречный. Отремонтировали на совесть: укрепили подушку, расширили проезжую часть, сделали тротуар и велодорожку, а также установили мачты освещения.

0
Юрий Долгих
Это все конечно хорошо. А кто проекты составлять будет. Мне кажется что после реконструкции дорог там сразу резко увеличиваются пробки. Каждая новая дорога после реконструкции это огромный вклад в дело борьбы с безопасностью дорожного движения

0
Аркадий Савицкий
Дополнительные предложения по ремонту именно в 2017 году (наиболее убитые участки дорог):
1. Ул.Володарского от ул.Пушкина до ул.Суворова, от ул.К.Маркса до
ул.Лермонтова.

2. Ул.Ладожская по всей длине - от Буртас до магазина "Весна"

3. Ул.Куйбышева от ул.Лермонтова до ул.Свердлова.

4. Дорогу на Барковку - от ул.Измайлова до конечной автобуса №20.

5. Ул.Байдукова.

6. Капитальный ремонт путепровода, соединяющего ул.8 марта и пр-т
Строителей, а не только укладка асфальта, с реконструкцией температурных швов и использованием
современных технологий (чтобы автомобилисты не замечали стыки). По возможности
аналогичный капитальный ремонт всех остальных путепроводов города.

Дополнительные предложения:
1. Закладывать во все проекты ремонта проезжей части качественную
замену бордюрного камня (в настоящее время почти весь бордюр в городе
находится в ужасном состоянии).

2. При ремонте всех улиц использовать щебеночно-мастичный
асфальто-бетон. Понятно, что это существенно дороже, однако,
многократно увеличивает срок эксплуатации дорог. Практически во всех остальных
городах России уже полностью перешли на него.

3. Реконструировать участок пр-та Строителей от ТЦ "Берлин" до
магазина "Весна" - сделать шестиполосную дорогу с разделительным
газоном. В настоящее время весь пр-т именно такой, и только данный
отрезок выбивается из общей концепции проекта и является узким
горлышком, создающим трудности для движения. Особенно, это сейчас
стало актуальным в связи с открытием здесь МРЭО ГИБДД.

4. Аналогичным образом реконструировать ул.Пушкина от ул.Кулакова до
ул.Бекешская.

5. Инициировать второй этап продления пр-та Строителей от Эко-квартала
до Арбековской заставы. В настоящее время дорога сужается после
Эко-квартала, и в совокупности с большим количеством поворачивающих в
Эко-квартал машин создает большие трудности транспортному потоку,
движущемуся в Арбековскую заставу. В свое время там были трудности со сносом
самовольно построенных гаражей. Но все равно данную проблему в конце
концов надо решить и завершить проект расширения дороги, так как
микрорайон растет с каждым годом.

6. Расширить до 4-х полос дорогу, идущую от ТЦ "Мега" до Арбековской
заставы.

7. Разработать аналог московской программы "Моя улица" и постепенно,
по мере появления финансовых возможностей (хотя бы по одной улице в
год) ее реализовывать. Данная программа предполагает не просто ремонт
проезжей части, а комплексную реконструкцию улицу в
определенном стиле (замена всех
коммуникаций, перенос проводов под землю, ремонт проезжей части,
тротуаров, замена и реконструкция газонов, озеленительные мероприятия,
ремонт фасадов зданий, создание велодорожек). Данная программа позволит существенно
преобразить город и сделать его максимально комфортным для жителей.
Подготовку проекта желательно поручить КБ "Стрелка", которое готовило
проект "Моя улица", учитывая его богатый опыт и накопленные знания.

0
Аркадий Савицкий
Также хотелось бы акцентировать внимание на необходимость существенного повышения требований к качеству используемой дорожниками асфальтобетонной смеси и технологии ее укладки, а также усилить контроль за фактически используемыми материалами и выполняемыми работами. В настоящее время качество ремонта дорог находится на крайне низком уровне. Для примера, отремонтированная 1,5 года назад ул.М.Горького местами практически полностью разрушена. Отремонтированный в октябре-ноябре 2016 года проспект Строителей также уже активно местами разрушается (кольцо у Буртас, участок от Универсама 175 до магазина "Товары для женщин"), и количество ям увеличивается с каждым днем. То есть данного ремонта хватило всего на 4 месяца. Это нонсенс, учитывая, что нормативный срок службы отремонтированной дороги должен составлять 5-7 лет.
Таким образом, повышение требований к качеству материалов и соблюдению технологии укладки асфальта имеет на данном этапе первоочередное значение. В противном случае 2,3 млрд.руб., выделяемые на ремонт дорог Пензы в 2017-2018 гг., будут потрачены напрасно и впустую, а дороги вернутся в свое первоначальное изношенное состояние уже через год после ремонта.

0
Константин Логгер
Предложение №1 - Информационное обеспечение проекта:
Необходимо добавить информационное обеспечение проекта в публичном доступе, например на сайте города отдельным разделом.
Раздел должен содержать следующую информацию:
1. Название работ. (например "Реконструкция ул.Антонова").
2. Проектная документация, либо адаптированный вариант для граждан из которого будет понятно, что должно быть выполнено.
3. Ответственный со стороны администрации города.
4. Данные контракта: стоимость, сроки, гарантии на работы, подрядчик выигравший конкурс.
5. Данные о приёмке работ: ответственный за приёмку работ, результат приёмки, результаты лабораторного анализа работ.
6. Ссылка на госзакупки.

Данный раздел оставить не только под текущий проект, а под все дальнейшие работы связанные с дорогами.

Предложение №2 - Ливневая канализация, водоотведение:
Не нашёл в документе создание или ремонта ливневой канализации. Необходимо добавить.

Предложение №3 - Качественные защитные ограждения в едином стиле:
В данный момент заборчики представляют собою жалкое зрелище: сваренные на соплях сооружения сомнительного дизайна ржавеющие и разваливающиеся на следующий год.
Необходимо:
1. Утвердить дизайн ограждений, включая цвет (коричневый, чёрный). Только не жёлтый цвет!!!
2. Качественно окрашенные ограждения.
3. Качественно сваренные. (пример плохой работы - ул.Измайлова).

Требования к качеству исполнения работ, материалов, технологий приведены другими гражданами.

Вышеуказанные требования направлены по адресу bkd-penza@rambler.ru.

0
Илья Сотников
Согласен с ораторами выше. Ремонт пр. Строителей осенью 2016 - это полный провал, асфальт нижайшего качества, что не сказать об асфальте на Карпинского, Окружная, Терновского...

Комментарии может добавлять только авторизированный пользователь.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.