Открытая Пенза

в твоем мобильнике!

Оперативно сообщайте о проблемах в сфере ЖКХ

Закрыть

Открытая Пенза

4+
для смартфона

Free

Войти Регистрация
Вход
Сообщить о проблеме
Сообщить о проблеме
Загрузить фото
CAPTCHA
Найти заявку по номеру:
Сортировать
  • Аварии на автотранспорте
  • Аварии на ж/д транспорте
  • Водоснабжение / водоотведение
  • Газоснабжение
  • Дорожное хозяйство
  • Информирование населения
  • Пассажирский транспорт
  • Теплоснабжение
  • ЖКХ УК, УО, ТСЖ, ЖСК
  • Энергоснабжение
  • Пожары
  • Опасные предметы
  • Благоустройство территории
  • Лифтовое хозяйство
  • Происшествия
  • Брошенные автомобили
Показать за неделю
Показать за месяц
Диапазон дат:
с
по
Показать
05.04.2016 11:28:11
Проведена консультация
Отправлял этот текст три месяца назад в жилищную инспекцию, ответа нет. помогите пожалуйста решить данный вопрос Добрый день, я жилец дома Антонова 5е, микрорайона ГПЗ Милай Александр Александрович. Дом является новостройкой от застройщика ООО «РенКапСтройПенза» (РКС). Получил «Акт приема-передачи объекта долевого строительства» 30 ноября 2015г. В тот же день составил «Акт ввода в эксплуатацию индивидуального узла учета воды и тепловой энергии» с ООО «Управляющая компания «Сурская Ривьера», руководитель Лазарев ВП. Проживая в доме, получил квитанцию об оплате коммунальных услуг, в которой не были указаны показания прибора учёта (Теплосчетчик компактный «ПУЛЬСАР»), прошедший поверку и установленный застройщиком во все квартиры дома. Обратившись в Управляющую компанию с просьбой пояснения неиспользования прибора учета, получил ответ: «Приборы не введены в эксплуатацию» и не будут вводиться до 80% заселения жилого дома, решение о вводе они запланировали на следующий год. Сейчас же предусмотрено распределение расходов по общедомовому прибору, между собственниками квартир». Если дом по адресу Антонова 5е был принят и получен документ «Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию» с приборами учёта, то о каком вводе после сдачи этого дома управляющей компании, идет речь. Аналогичным образом были сданы и остальные приборы учёта горячей, холодной воды и электричества, по которым ведётся распределение расходов. Каким образом обязать УК начать подсчет по действующим и поверенным приборам и правомерно ли в данной ситуации использование схемы распределения расходов? Просьба помочь в решении вопроса и по возможности не откладывать с решением проблемы, тк идет отопительный сезон и расходы значительные. Так же прошу оповестить в письменном виде или по номеру телефона о результатах. Мой номер телефона для связи 89677016663 Александр. Спасибо!
02.04.2016 20:46:03
Решено
Здравствуйте! Я проживаю по ул. Пролетарская,24 на пятом этаже 5-эт. дома в весенне-зимний период в момент таяния снега и дождей протекает крыша. На неоднократные письменные и устные обращения в ОАО" Жильё-24" было прислано письмо, в котором указывают на ремонтные работы летом 2016г.А как жить до лета??? Первая заявка была 02.02.16г.,вторая 03.02.16 , т.к потекло и в других местах. Пришли написали Акт о последствиях. После этого кровля протекала неоднократно и протекает и по сей день. Снег растаял,теперь дождь пошёл. И ПРОБЛЕМА С КРЫШЕЙ ТАК И ОСТАЛАСЬ Крыша течёт на кухне,в ванной, коридоре,в комнате. Вода стекает по мебели,а также стекая по стенам уходит под линолиум, полы набухают. В квартире высокая влажность, отопительные приборы чуть тёплые. Скажите кто будет возмещать ущерб и куда ещё обращаться за помощью? Прошу оказать содействие и помощь в решении проблемы. В квартире проживать практически не возможно.