Открытая Пенза

в твоем мобильнике!

Оперативно сообщайте о проблемах в сфере ЖКХ

Закрыть

Открытая Пенза

4+
для смартфона

Free

Войти Регистрация
Вход
Сообщить о проблеме
Сообщить о проблеме
Загрузить фото
CAPTCHA
Найти заявку по номеру:
Сортировать
  • Аварии на автотранспорте
  • Аварии на ж/д транспорте
  • Водоснабжение / водоотведение
  • Газоснабжение
  • Дорожное хозяйство
  • Информирование населения
  • Пассажирский транспорт
  • Теплоснабжение
  • ЖКХ УК, УО, ТСЖ, ЖСК
  • Энергоснабжение
  • Пожары
  • Опасные предметы
  • Благоустройство территории
  • Лифтовое хозяйство
  • Происшествия
  • Брошенные автомобили
Показать за неделю
Показать за месяц
Диапазон дат:
с
по
Показать
25.02.2016 14:33:00
Решено
Оценка заявителя:
Добрый день. Существует следующая проблема: живем в пятиэтажном доме на общей кухне - в комнатах есть водопроводная труба, соответственно раковины, кран и вода в комнате. Забился стояк с подачей воды. На 1 этаже нет крана с водой - они его в свое время убрали, на 2 этаже напор воды хороший, на 3 этаже слабый,на 4 и 5 практически нет напора воды. Муп говорит, что необходимо разрезать и прочищать трубу на 2 и 3 этажах - в комнатах (труба проходит в комнате). Я живу на 2 этаже, у меня дорогостоящий ремонт и мне бы нехотелось, что бы данную процедуру проделывали именно у меня в комнате. Можно ли как-то мне этого избежать? Неужели нельзя прочистить только на 3 этаже? 14:24 Здравствуйте. Почему Вы не оставляете заявку на сайте? Наш чат не предназначен для приема коммкнальных проблем У Вас не получилось зарегистироваться и в Личном кабинете сформировать заявку? 14:26 Я просто пока не знакома с данным сервисом, спасибо, сейчас попробую. Мне должны помочб с моей заявкой? 14:26 Да, заявку возьмут в работу диспетчеры единой диспетчерской службы и Вы сможете отслеживать через Личный кабинет как решается Ваша проблема. 14:27 спасибо 14:27 Кроме того, о проблеме можно сообщить через городской номер 05, но в Личном кабинете Вы будете видеть больше информации. У Вас остались еще вопросы? 14:29 нет, спасибо большое, за помощь 14:30 Всего хорошего. 14:29 Чат предоставлен JivoSite
24.02.2016 13:02:08
Решено
На протяжении 2-х лет в моей квартире (квартира располагается на пятом этаже 5-этажного дома) в осенне-зимний период в момент дождя или таяния снега протекает крыша. Неоднократные письменные и устные обращения в ООО УК " Жильё10" (начиная с 31.12.2014 г.) остались без внимания. На письменную жалобу в Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области 18.11.2015 была проведена проверка, в ходе которой была зафиксирована протечка кровли. Составлен акт №1964/1 от 18.11.2015 г. и выдано предписание ООО УК «Жильё10» №ПН-629/1-П1 от 18.11.2015 г. согласно которого необходимо выполнить ремонт кровли над моей квартирой. После этого кровля протекала неоднократно. Последний случай-23.02.2016 г. По факту ремонт кровли не выполнен, крыша течёт, в квартире постоянно высокая влажность, отопительные приборы чуть тёплые. С Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области мне пришёл ответ о том, что срок исполнения предписания в адрес ООО УК "Жильё-10" продлён с 18.11.2015 г. до 28.04.2016 г.!!!!!!!!!!!!!!!!, с чем я категорически не согласна!!! Прошу оказать содействие и помощь в решении моей проблемы. В квартире проживать практически не возможно.