Открытая Пенза

в твоем мобильнике!

Оперативно сообщайте о проблемах в сфере ЖКХ

Закрыть

Открытая Пенза

4+
для смартфона

Free

Войти Регистрация
Вход
Сообщить о проблеме
Сообщить о проблеме
Загрузить фото
CAPTCHA
Найти заявку по номеру:
Сортировать
  • Аварии на автотранспорте
  • Аварии на ж/д транспорте
  • Водоснабжение / водоотведение
  • Газоснабжение
  • Дорожное хозяйство
  • Информирование населения
  • Пассажирский транспорт
  • Теплоснабжение
  • ЖКХ УК, УО, ТСЖ, ЖСК
  • Энергоснабжение
  • Пожары
  • Опасные предметы
  • Благоустройство территории
  • Лифтовое хозяйство
  • Происшествия
  • Брошенные автомобили
Показать за неделю
Показать за месяц
Диапазон дат:
с
по
Показать
30.03.2016 09:20:44
Проведена консультация
Обращаюсь по поводу вопиющей ситуации, возникшей с домом по улице Советская 2. После банкротства "Управляющая компания 7-2" для оказания услуг был выбран "МУП Ленинского района", который абсолютно не хочет выполнять никаких обязательств перед жильцами и игнорирует все требования жильцов. Ранее, при проведении капитального ремонта дома, был установлен общедомовой тепловой счетчик на отопление. Информация об этом имеется, приходили квитанции с показаниями этого счетчика. В этом году почему-то счетчик из квитанций исчез, и начисления за отопление проводятся по повышенным тарифам. Главный по дому, человек в возрасте, уже исходил все инстанции для решения этого вопроса, но никакой помощи найти не смог. Требуем найти ответственных, произвести перерасчет и наказать виновных. Если ответа здесь получено не будет, то жильцами будет составлено коллективное письмо в прокуратуру Пензенской области. Также хочется отметить, что «МУП Ленинского района» не проводит никаких работ по благоустройству дома и прилегающей к дому территории. В подъездах бегают тараканы и очень грязно, уборка не проводится. Ступеньки крыльца 2 и 3 подъезда разбиты, декоративная штукатурка со стен отваливается. В подвале полный беспорядок с электрикой и вентиляцией. Работ по снижению затрат на обслуживание общедомовых нужд (установка энергосберегающих светодиодных светильников, датчиков движения) также не проводилось.
29.03.2016 13:24:46
Проведена консультация
В нашей квартире очень жарко,столбик термометра доходит до отметки в 30 градусов! Обращалась в жкх,сообщили что регулировкой отопления они не занимаются. Проблема осталась не решена. Вторая проблема... Только с нашей 2комн. квартиры ежемесячно оплачиваем около 1000 руб за жилищные услуги,360 руб за кап.ремонт. Ежегодно выходит почти 15000 руб! В подъезде 36 квартир. Итого примерно в год оплачиваем около полмиллиона рублей! Сумма огромная. Но в подъезд страшно зайти,стены обшарпаны,штукатурка отваливается. После обращения в ук муп жилье-26 сообщили,что необходимо собрать подписи с жильцов,как согласие. В доме 502 квартиры,это сделать очень проблематично. Я думаю ,вряд ли кто то будет возмущен убранным и отремонтированный подъездом. Пожалуйста,упростите процедуру реализации денег на ремонт подъездов! Так хочется видеть направленность и результат от потраченных денег на качественно оказанные услуги!
28.03.2016 09:48:28
Решено
Оценка заявителя: