Открытая Пенза

в твоем мобильнике!

Оперативно сообщайте о проблемах в сфере ЖКХ

Закрыть

Открытая Пенза

4+
для смартфона

Free

Войти Регистрация
Вход
Подача заявки: 01/03/16, 14:30
Описание проблемы:

И снова здравствуйте. сегодня я обращалась с просьбой решить мою проблему и проблему всего подъезда. Заявка была зарегистрирована под № 4049. Стоит статус решено! Что значит решено в Вашем понимании? Позвонить в водоканал и оставить заявку от Пенза-онлайн? То есть Ваша работа заключается в том, чтобы оставлять заявки? Эти заявки оставляли и я и мои соседи. Вы что тоже издеваетесь? Они все имели Ваши заявки "в виду". Ну приехали водоканал, ну "прочистили" колодец. Вода как стояла в подъезде в подвале так и стоит. ее надо откачивать из подвала. И жалоба была именно на эта и просьба моя именно в этом заключалась. Статус "решено" нужно ставить только когда РЕШЕНО. По моему этот портал именно для этого и создан. Я сегодня спущусь в подвал, сниму видео, сделаю фото, приложу "скрины" переписок со всеми службами и отправлю все в блог губернатора и главы администрации. А еще вызову 11 канал. Это невыносимо уже. Дышать экскрементами у себя в доме, где я ежемесячно плачу 5 тысяч за коммуналку...

Комментарий исполнителя:

Произведена откачка воды из подвала аварийной бригадой УК Жилсервис

Расположение на карте:
Леонтьева Людмила Николаевна