Открытая Пенза

в твоем мобильнике!

Оперативно сообщайте о проблемах в сфере ЖКХ

Закрыть

Открытая Пенза

4+
для смартфона

Free

Войти Регистрация
Вход
Подача заявки: 28/11/17, 18:17
Описание проблемы:

Здравствуйте! Дело в том что в августе этого года было подано заявление о необходимости срочного ремонта аварийного козырька в ОАО " ЖИЛЬЕ-11". Пришла мастер ,был составлен акт о том ,что козырек имеет серьезные разрушения.Получила письмо за подписью Д. А. Мещерякова что ремонт состоится до 01.11.2017, ремонт не дождалась,составила жалобу больше месяца назад ответ так и не поступил до сей поры

Статус обращения:
На модерации
28/11/17, 18:17
В работе
28/11/17, 18:40
Центр обслуживания клиентов
На модерации
11/01/18, 22:50
Проведена консультация
11/01/18, 23:00
Комментарий исполнителя:

С заявителем не удалось связаться по телефону. В связи с большим объемом работ ремонт козырька включен в план 2018г. Исполнитель: ОАО "Жилье-11" по ОЖФ, тел. 95-67-90

Расположение на карте:
Акулина Ольга Ивановна