Войти Регистрация
Вход
Кому адресуется инициатива:

Руководитель проекта региональной программы комплексного развития транспортной инфраструктуры крупной городской агломерации «Пензенская агломерация» В.Н. Кувайцев, Глава администрации города Пензы

Почему это важно:

Обращаюсь по вопросу расширения проезжей части в районе железнодорожного переезда на улице Аустрина в районе Пензенского филиала ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» (г.Пенза, ул. Аустрина 178 «Б»). Собственником железнодорожного переезда является ОАО «ВолгаУралТранс (443092, г.Самара, Кротовский пер., 38).

В связи с малой пропускной способностью железнодорожного переезда утром с 6:30 до 9:30 образуется затор автотранспортных средств, движущихся со стороны с.Бессоновки (ул. Центральная) в сторону г.Пензы (ул.Аустрина). На проезд данного участка дороги уходит от 40 до 120 минут (2 часа). Аналогичный затор образуется вечером с 17:00 до 19:00 со стороны г.Пензы в сторону с.Бессоновки.

Пользование данным участком дороги угрожает безопасности дорожного движения его участникам (нарушение: ч.1 ст. 12.13 КоАП; ч.1 ст. 12.14 КоАП; ч.1 ст. 12.15 КоАП; ч.2 ст. 12.9 КоАП; абзац пятый пункта 11.4 ПДД; абзац восьмой пункта 15.3 ПДД).

Всё это нарушает права и свободы участников движения, а именно: свободу передвижения (п. 1 ст. 27 Конституции РФ); право на безопасность передвижения по автодорогам (ст.1, ст.3 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»); право на передвижение по качественным дорогам, на ремонт и обустройство которых ежегодно производятся налоговые отчисления (согласно ст.357 главы 28 раздела IХ части II Налогового кодекса РФ).

Данный участок дороги на протяжении более 10 лет наносит моральный вред всем участникам дорожного движения, в том числе создает затруднения для экстренных служб, в том числе:

  • нарушает работу экстренных и оперативных служб;
  • увеличивает время в пути, приносящее экономический ущерб из-за потери времени, опозданий;
  • влияет на непредсказуемость времени в пути;
  • увеличивает расход топлива, выброса вредных веществ;
  • увеличивает износ автотранспорта;
  • увеличивает аварийность.

В информационно-телекоммуникационной сети Интернет имеется достаточная информация от телерадиокомпаний (ГТРК Пенза) информационных агентств (ИА Пенза-пресс, ИА Пензаинформ) и неравнодушных участников дорожного движения, информирующих о вышеуказанной критической ситуации. Информация находится в общем доступе. Вот некоторые записи:

Желаемый результат:

Включение в региональную программу комплексного развития транспортной инфраструктуры крупной городской агломерации «Пензенская агломерация» приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» государственной программы РФ «Развитие транспортной системы» реконструкции улицы Аустрина (от моста через р. Пензятка до развязки с ФАД М-5 «Урал») с расширением ее до двух полос движения в каждом направлении.

Как это решить:

Описанная ситуация сама собою не разрешится, и за прошедшие десять лет лишь набирает обороты. Для решения данной ситуации необходимо увеличить пропускную способность участка дороги от моста через р. Пензятка до развязки с ФАД М-5 «Урал» с расширением ее до двух полос движения в каждом направлении.

Согласно письму ОАО ВолгаУралТранс от 20.04.2015 №224 начальник Пензенского РТК В.А.Петров предлагает устранить затор путем увеличения ширины железнодорожного переезда после реконструкции (расширения) участка дороги улицы Аустрина.

Согласно письму УМВД РФ по Пензенской области от 01.06.2014 №1/М-100 и.о. начальника полиции С.П.Шестаков указывает, что одной из основных причин создания «заторовых» ситуаций является исчерпанная пропускная способность улицы Аустрина, которая на участке где размещен железнодорожный переезд представляет собой дорогу с двумя полосами для движения транспортных средств. Решение проблемы увеличения пропускной способности улицы Аустрина связано с необходимостью ее расширения.

Согласно письму Министерства строительства и дорожного хозяйства Пензенской области от 18.05.2017 №Ч-96/2 министр ведомства А.Г.Гришаев констатирует, что ширина проезжей части на указанном участке автодороги составляет 10 м. Автотранспорт, проезжающий через железнодорожный переезд снижает скорость движения. В часы «пик» по ул.Аустрина увеличивается интенсивность движения автотранспорта, в результате чего образуется затор.



Прикрепленные файлы:
jpg
Виталий Чистяков