Войти Регистрация
Вход
Кому адресуется инициатива:

Администрация города, администрациям районов.

Почему это важно:

Очень хочется создать законодательную инициативу о регулировании, хоть в каком-то формате, расклейки рекламных объявлений. Всевозможные расклейщики разных мастей лепят их везде где им вздумается. Это уродует общественные места, подъезды многоквартирных домов и объекты инфраструктуры нашего города.

Желаемый результат:

Расклейка рекламных объявлений в строго отведенных местах, на стендах.

Как это решить:

Оборудовать места (стенды) для объявлений, за счет сил и средства компаний оказывающих услуги по расклейке объявлений. Контролировать силами местного самоуправления и ответственными лицами на объектах (магазины, ларьки, школы и т.д.) Например: при расклейке объявлений не на стенд, а на подъездную дверь, представитель УК ТСЖ фиксирует нарушение и сообщает, в администрацию района в установленном порядке, либо в полицию. Регулирующие органы обязывают компанию-расклейщика устранить нарушение своими силами и за свой счет (вплоть до покраски дверей и ремонта стен).

Статья 19 закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года запрещает распространение наружной рекламы, к которой относятся и объявления соответствующего содержания, на объектах культурного наследия, а также на подъездах жилых домом без согласования собственников помещений в нем. Конкретные штрафы за расклейку объявлений в неположенном месте — на столбах, деревьях, заборах, в подъездах, транспорте и т. д. зафиксированы в законодательных актах субъектов России. Например, в соответствии со статьей 8.13 КоАП г. Москвы жителям столицы за подобные действия придется заплатить от 1 000 до 5 000 рублей — в зависимости от места размещения информации. Для должностных и юридических лиц наказание строже — от 25 000 и 50 000 до 50 000 и 150 000 рублей штрафа соответственно.

Андрей Дубровин