Войти Регистрация
Вход

Как отправить заявку на решение проблемы?

Ответ:

Вся необходимая информация находится в разделе "База знаний", категория "Технологии".  

Как разместить инициативу на портале?

Ответ:

Вся необходимая информация находится в разделе "База знаний", категория "Технологии"

Почему моя заявка о проблеме отклонена? Почему моя инициатива не была опубликована на портале?

Ответ:

Если Ваша заявка о проблеме была отклонена или же Ваша инициатива не опубликована на портале, значит они не прошли проверку в соответствии с правилами пользования порталом.
Ознакомиться с правилами пользования порталом можно в разделе "О проекте", пункт "Правила пользования порталом".


Как долго заявка может находиться в работе?

Ответ:

Сразу после подачи заявки она попадает к оператору Единой дежурно-диспетчерской службы на модерацию. После проверки корректности данных заявка назначается ответственной службе. Оператор службы назначает её конкретной бригаде, которая и будет заниматься решением проблемы. Статус "Решено" будет выставлен после фактического решения проблемы ответственной службой.


Есть ли "Открытая Пенза" в социальных сетях? Где можно пообщаться с ее создателями в режиме реального времени?

Ответ:

Задать любые вопросы разработчикам и следить за жизнью портала можно в группах "Открытой Пензы" Вконтакте и Фейсбук.