


![]() |
Как отправить заявку на решение проблемы? |
Ответ: |
Вся необходимая информация находится в разделе "База знаний", категория "Технологии". |
![]() |
Как разместить инициативу на портале? |
Ответ: |
Вся необходимая информация находится в разделе "База знаний", категория "Технологии". |
![]() |
Почему моя заявка о проблеме отклонена? Почему моя инициатива не была опубликована на портале? |
Ответ: |
Если Ваша заявка о проблеме была отклонена или же Ваша инициатива не опубликована на портале, значит они не прошли проверку в соответствии с правилами пользования порталом. Ознакомиться с правилами пользования порталом можно в разделе "О проекте", пункт "Правила пользования порталом". |
![]() |
Как долго заявка может находиться в работе? |
Ответ: |
Сразу после подачи заявки она попадает к оператору Единой дежурно-диспетчерской службы на модерацию. После проверки корректности данных заявка назначается ответственной службе. Оператор службы назначает её конкретной бригаде, которая и будет заниматься решением проблемы. Статус "Решено" будет выставлен после фактического решения проблемы ответственной службой.
|
![]() |
Есть ли "Открытая Пенза" в социальных сетях? Где можно пообщаться с ее создателями в режиме реального времени? |
Ответ: |
Задать любые вопросы разработчикам и следить за жизнью портала можно в группах "Открытой Пензы" Вконтакте и Фейсбук. |